Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Февраль 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
В феврале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Полотенце— рост на 18% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Наволочка (рост на 10%) и Простыня (падение на 6%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Февраль | Январь - Февраль | Февраль 2025 год к Февраль 2024 год | Февраль 2025 год к Январь 2025 год | Февраль 2024 год | Январь 2025 год | Январь - Февраль 2024 | |
Комплект постельного белья | 1 798 | 1 819 | -3,5% | -2,2% | 1 863 | 1 838 | 1 870 |
Пододеяльник | 1 297 | 1 302 | -2,1% | -0,8% | 1 325 | 1 307 | 1 351 |
Простыня | 831 | 839 | -6,3% | -1,9% | 887 | 847 | 886 |
Наволочка | 392 | 392 | 10,4% | 0% | 355 | 392 | 361 |
Полотенце | 341 | 326 | 18,0% | 11,1% | 289 | 307 | 280 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 56% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 18%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
В феврале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пальто— рост на 26% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Куртка (рост на 20%) и Блузка (рост на 8%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Февраль | Январь - Февраль | Февраль 2025 год к Февраль 2024 год | Февраль 2025 год к Январь 2025 год | Февраль 2024 год | Январь 2025 год | Январь - Февраль 2024 | |
Пуховик | 8 375 | 9 223 | 7,9% | -14,0% | 7 761 | 9 742 | 8 590 |
Пальто | 8 245 | 7 897 | 26,5% | 8,5% | 6 519 | 7 599 | 6 459 |
Плащ | 7 784 | 6 949 | 0,5% | 34,9% | 7 742 | 5 769 | 6 780 |
Куртка | 5 111 | 5 039 | 20,4% | 2,7% | 4 245 | 4 976 | 4 355 |
Ветровка | 3 606 | 3 398 | -6,1% | 18,2% | 3 839 | 3 050 | 3 512 |
Жилет | 3 240 | 3 118 | -5,9% | 9,1% | 3 442 | 2 970 | 3 303 |
Блузка | 1 074 | 993 | 8,4% | 17,0% | 991 | 918 | 966 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 60% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.